Агентство социальной информации АСИ: маркетинговые исследования в СПб

26.11.202122:30

Детальное изучение рынка является не менее важным шагом к успешному бизнесу, чем создание качественного товара по выгодным ценам. Сегодня, когда почти каждая ниша занята массой конкурентов, это стало особенно актуальным. И хорошо, что многие предприниматели это понимают, уделяя внимание соответствующим исследованиям.

Изучать рынок самостоятельно, или довериться экспертам?

В агентство социальной информации АСИ обращаются в том случае, когда необходимо получить полные данные о рынке, товаре или конкурентах. Конечно, компания может произвести эти действия своими силами, и в некоторых случаях этого оказывается достаточно. Но практика показывает, что в большинстве сценариев без привлечения специалистов просто не собрать достаточное количество актуальных и достоверных сведений. Сказывается умение сбора и анализа информации, а также свежий взгляд со стороны, без которого во многих рыночных ситуациях просто не обойтись. В любом случае привлечение экспертов делает исследования полезнее, а значит, что и вложения в эту сферу гарантированно окупят себя.

Причины обратиться в АСИ

Агентство АСИ в СПб пользуется большим авторитетом, так как имеет длительный опыт успешной работы. С далёкого 1993 года компания провела огромное количество исследований, которые помогли в реализации более 4000 проектов по всей территории страны. Клиентами в разное время становились как небольшие предприниматели, так и компании всероссийского, а то и международного уровня. Все они получали индивидуальный подход с глубоким изучением задачи. Ведь именно это и позволяло экспертам получать данные, которые самостоятельно собрать практически нереально.

Среди оказываемых АСИ услуг можно выделить следующее: исследование товара, рынка, маркетинговой стратегии и конкурентов. Часто здесь заказывают изучение опыта использования своих или конкурентных товаров. Это помогает сделать продукт или услугу более привлекательной для целевой аудитории, обеспечив тем самым высокие продажи. Помимо этого в агентстве оказывают услуги консалтинга, изучают электорат, а также проводят социологические исследования.

В работе используются как традиционные количественные, качественные и качественно-количественные методы, так и инновационный подход, в том числе и с использованием ресурсов интернета. Высокую эффективность показали онлайн-опросы, работа через интернет с фокус-группами, а также анализ социальных сетей и BigData.

Реклама

Агентство социальной информации АСИ: маркетинговые исследования в СПб