Главная Новости Модель с витилиго впервые стала лицом международного косметического бренда

Модель с витилиго впервые стала лицом международного косметического бренда

0
0
8

Модель с витилиго впервые стала лицом международного косметического бренда

Бренд косметики CoverGirl, который всегда выбирает ярких героев для рекламных кампаний, представил новую главную героиню рекламного видео. Ею стала модель Эми Деанна, страдающая от витилиго, заболевания, связанного с нарушением пигментации кожи.

Деанна представила тональную основу бренда truBlend в рамках кампании #IAmWhatIMakeUp.

«Для меня очень важно привлечь внимание к витилиго. Я не против отвечать на уместные вопросы об этом заболевании. В конце концов, я такая же, как и все остальные, просто у меня есть пятна на коже. Они — часть моей личности, но они меня не определяют. Таких, как я, очень много, но о нас не принято говорить — и это очень расстраивает», — рассказала девушка изданию People.

Комментарии

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Александр Белов
Загрузить еще в Новости

Смотрите также

Милла Йовович в платье с длинным шлейфом и глубоким декольте появилась в Каннах

43-летняя Милла Йовович выбрала эффектный наряд для появления на Каннском кинофе…