Особенности перевозки морем продуктов питания из России в Гонконг и Вьетнам

02.02.202121:38

На сегодняшний день торгово-экономические отношения между Россией, Гонконгом и Вьетнамом стремительно развиваются. Из нашей страны экспортируют не только оборудование, сырье и материалы, но и продукты питания. Чаще всего это – молочная продукция, мед, зерно, мука, мясо и субпродукты, кондитерские изделия, крупы, орехи, растительное масло, икра и многое другое.

Однако, чтобы перевозимая продукция без проблем и точно в срок была доставлена к месту назначения, необходимо правильно составить логистический маршрут. При этом нужно обязательно учитывать особенности продукции, например, температурный режим, влажность, срок хранения и т.д.

Кроме того, стоит учитывать, что экспорт продуктов питания из России – это сложная многоэтапная задача, которая включает в себя:

  • Забор продукции со склада отправителя в России.
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Складскую обработку (временное хранение, сортировку, маркировку, упаковку).
  • Подготовку необходимой сопроводительной документации.
  • Страховку груза.
  • Оформление на таможне.
  • Организацию международной перевозки.
  • И т.д.

Именно поэтому, не стоит пытаться самостоятельно организовать перевозку продуктов питания из России в Гонконг или Вьетнам, лучше сразу обратиться в логистическую компанию с большим опытом в морских международных перевозках продуктов питания.

Доставка продуктов питания морем

Чаще всего продукты питания из России перевозят при помощи морских судов. Такой подход вполне оправдан, так как доставка морем – самый дешевый вариант. Отправка осуществляется из любых регионов РФ: Санкт-Петербурга, Владивостока, Новосибирска и т.д.

В Гонконге грузы прибывают в морской порт Гонконга или Шеньчженя. Во Вьетнаме — в порты Ван-Фонг (Van Phong), Хайфон (Диньву),Вунгтау (Тхивай-Каймэп), Хайфон (Лать-Хюен) и другие.

Перевозка морем продуктов питания в Гонконг или Вьетнам в среднем занимает – от 30 до 55 дней.

Для морской перевозки скоропортящихся продуктов питания используются рефрижераторные контейнеры. Таким образом поддерживается оптимальный температурный режим на протяжении всего маршрута следования.

Самыми востребованными являются 20-ти и 40-ка футовые рефконтейнеры, которые на автомобилях подаются к месту загрузки продукции. Затем автотранспорт доставляет контейнеры в порт, и они перегружаются на борт судна. По окончании разгрузки на складе получателя транспортное рефрежираторное оборудование возвращается линии.

Реклама

Особенности перевозки морем продуктов питания из России в Гонконг и Вьетнам