«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами

23.05.201816:00

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами
Портал Smarter Travel в своем материале раскрыл несколько секретов авиакомпаний, а также интересных фактов о полетах.

Авиакомпании лгут о времени перелета

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами

Им это необходимо для поддержания положительной статистики: даже если рейс начнется с опозданием, самолет все равно имеет все шансы приземлиться строго по расписанию, потому что в билете время перелета указано с запасом.

Перевозчики не следят за своими рейсами онлайн

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами

Авиакомпании не отслеживают свои рейсы в режиме реального времени, из-за чего некоторые самолеты могут пропасть без вести, как это случилось с самолетом Malaysia Airlines в 2014 году. Кстати, именно после этого инцидента Международная организация гражданской авиации ввела правило, согласно которому полет должен отслеживаться каждые 15 минут.

Уровень влажности в самолете ниже, чем в пустыне Сахара

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами

Во время полета уровень влажности в кабине самолета составляет всего лишь 20%, что на 5% ниже, чем в пустыне Сахара. Именно поэтому пассажирам все время хочется пить.

В воздухе в любое время находятся около 10 тысяч самолетов

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами

Эти данные приводит сервис FlightAware, отмечая, что наименьшее количество рейсов совершается только в Новый год — в этот период их только 3,5 тысячи.

Самый короткий в мире рейс длится 53 секунды

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами

Он осуществляется между двумя шотландскими островами, Уэстрей и Папа-Уэстрей, так что некоторые пассажиры даже не успевают пристегнуться.

Источник

«Приятного полета». Пять фактов, которыми авиакомпании не делятся с пассажирами